Письма от пиарщиков с просьбой опубликовать пресс-релиз часто остаются незамеченными редакциями СМИ. Одна из причин неинтересные и нерелевантные тексты релизов. Другая причина некачественные сопроводительные письма.
Так как же написать письмо, чтобы в редакции его открыли, прочитали и разместили релиз? Об этом, а также о том, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, мы побеседуем на нашем познавательном чаепитии.
Ведущая встречи Анна Титова, специалист по связям с общественностью Тульской областной научной библиотеки, ранее главный редактор СМИ региона. Анна работала и с той, и с другой стороны и писала, и была стороной, принимающей пресс-релизы. То есть практик в квадрате.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.